Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Детский сад "Радуга"
Дайте детству созреть в детстве. Ж.Ж. Руссо
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ
3-02-62
п.Октябрьский, м-он Чкалова, 5. (главный корпус)
Пн - Пт с 07:30 до 18:00

Министерство просвящения РФ

http://https://edu.gov.ru/

Министерство образования и науки Пермского края

http://minobr.permkrai.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ruhttp://www.edu.ru

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ruhttp://fcior.edu.ru

Портал государственных услуг Российской Федерации

http://https://www.gosuslugi.ru/https://www.gosuslugi.ru/

«Оценка качества муниципальных услуг Пермского края»

https://bus.gov.ru/pub/home

 "Департамент образования г.Перми"

http://https://www.gorodperm.ru/actions/social/education/edu-dept

 

 

 

 

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Служба ранней помощи
«МБДОУ Детский сад «Радуга»

Адреса мест осуществления деятельности Учреждения:
617860, Пермский край, Октябрьский городской округ,
п. Октябрьский, микрорайон Чкалова, 5.

617860, Пермский край, Октябрьский городской округ,
п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 49

617860, Пермский край, Октябрьский городской округ,
п. Октябрьский, ул. Спортивная, 12

617860, Пермский край, Октябрьский городской округ,
п. Октябрьский, улица Газовиков, 7.


Контактный телефон, 8(34266)3-02-62
Электронная почта: ds-raduga@bk.ru

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

         В первые годы жизни внимание родителей (законных представителей) ребёнка с ограничениями жизнедеятельности обращено на решение задач, в основном, медицинского характера. Неподготовленность семьи к воспитанию ребенка с особыми потребностями ведет к нарушению развития ряда функций головного мозга и как следствие – вынужденному ограничению общения и однообразию окружающей среды.

         Таким образом, мы имеем общественно значимую проблему, связанную с необходимостью ранней профилактики нарушений и содействию максимально возможным достижениям в развитии ребенка, а также успешной социализации и включению в образовательную среду.

         Учитывая, что ранний возраст ребенка является наиболее важным периодом развития моторных функций, ориентировочно-познавательной деятельности, речи специалистами службы ранней помощи МБДОУ «Детский сад «Радуга» апробирован механизм помощи семьям с детьми, имеющими ограничения жизнедеятельности.
          Цель: обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения семей с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности.

         Задачи:
• разработать общий диагностический инструментарий специалистов службы ранней помощи по выявлению ограничений жизнедеятельности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
• объединить подходы специалистов ранней помощи в разработке содержания сопровождении семьи на основе выявления потенциала развития ребенка;
• включить родителей (законных представителей) в системный образовательный процесс на основе специальных потребностей и возможностей семьи.

XX

X

X